Главное меню
Запрещенные методы продвижения сайта

Вебмастера выделяют 2 типа методов продвижения: «белые» и «черные». Белые – это правильные, «легальные» методы; черные, как следует из логики, – запрещенные. Это вовсе не значит, что за использование «черных» методов вас могут привлечь к какой-либо уголовной ответственности или хотя бы оштрафовать на реальную сумму денег. Нет, это значит, что подобные методы – весьма эффективны, но только первое время, до тех пор, пока это не заметят поисковые системы.

В этом случае, сайту, использующему такие методы, может быть объявлен бан, либо как минимум, понижение рейтинга. Поэтому если вы действительно серьезно относитесь к своему сайту и планируете работать над ним не один месяц, то лучше все же не рисковать и не использовать такие методы.

Для тех же, кто все-таки хочет рискнуть и попытаться раскрутить свой сайт в короткие сроки – обзор нескольких популярных способов:

  • Спамдексинг. Этот вид обхода правил системы подразумевает увеличение числа ключевых слов на сайте. В описании сайта не всегда достаточно места для указания ключевиков, поэтому и существует спамдексинг – размещение ключевых слов на страницах сайта. В чем же подвох? Во-первых, ключевики указываются для увеличения вероятности поисковой выдачи, соответственно, чем больше совпадений по разным запросам, тем больше посетителей у вашего сайта. Но так как сайт создается лишь на одну тематику, то многие прибегают к обману: размещают ключевые запросы, не относящиеся к содержанию сайта (например, музыкальный сайт, содержащий ключевики «бытовая техника», «ремонт авто» и т.д.).
  • Во-вторых, во избежание негативной реакции случайных посетителей, ключевики прописываются шрифтом, идентичным фону страницы. Т.е. они становятся видны только поисковым системам, анализирующим сайт.
  • Скрытые страницы. Аналогичный метод, заключается в создании дополнительных страниц сайта, закрытых для посетителей. Страницы наполняются различным контентом, возможно также не относящимся к тематике сайта, далее они индексируются и позволяют сайту выдаваться в результатах поисковых запросов – число посетителей растет. Однако при попытке самостоятельно перейти с главной страницы сайта на одну из таких дополнительных страниц – ничего не выйдет.
  • DoorWay. Иными словами – обычная переадресация. Посетители, зайдя на сайт по ссылке, тут же автоматически перенаправляются на совершенно иной ресурс, никак не связанный с поисковым запросом. Делается это для того, что бы привлечь пользователей с более раскрученного главного сайта, на менее посещаемый.
  • Зеркальные сайты. Это когда у одного вебмастера есть несколько сайтов с абсолютно одинаковой тематикой и содержимым. Всем известно, что в результатах поиска всегда выдают 10 ссылок, которые и занимают всю первую страницу. Пользователи редко переходят на вторую. Именно поэтому, что бы исключить всякую конкуренцию, вебмастер создает несколько одинаковых сайтов, заполняющих все первые места. Это гораздо проще, чем раскручивать разные ресурсы и уж тем более конкурировать с новыми сайтами.

Популярные темы

21.06.2015, 09:13
Раскрутка сайтов: вас ищут
20.10.2015, 06:16
Что делать, чтобы сайт появился в поисковиках?
20.06.2015, 22:55
Создание сайта-визитки
21.06.2015, 09:23
Что такое персональный сайт?
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar